Одним из направлений деятельности нашего Института является изучение проблематики ценообразования на продовольственные товары.
В последнее время наиболее интересным и обсуждаемым рыночным механизмом стабилизации цен является адресная поддержка нуждающихся, и сегодня мы запускаем новый проект - исследование, посвященное вопросам готовности участников рынка к реализации различных механизмов поддержки социально-незащищенных категорий населения.
Среди наших основных задач:
− Определить степень готовности участников рынка (производители товаров питания, торговые сети), занимающихся социально-значимыми товарами первой необходимости, к реализации механизмов адресной государственной социальной поддержки населения;
− Выяснить заинтересованность участников рынка, занимающихся реализацией социально-значимых товаров первой необходимости, в создании государственной торговой марки продовольственных товаров первой необходимости «ГОСПРОД»;
− Выявить ожидания представителей розничных торговых сетей, занимающихся реализацией социально-значимых товаров первой необходимости, в отношении изменения цен на социально-значимые товары первой необходимости в краткосрочной (до конца 2021 г.) и среднесрочной (первое полугодие 2022 г.) перспективе.
Если вы являетесь представителем торговой сети или производителем, занимающимся реализацией социально-значимых товаров, и готовы принять участие в нашем исследовании, пожалуйста, сообщите нам по электронной почте info@irpe.ru